-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы - (0)

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Шьем пилотку к 9 Мая - (1)

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая  автор мастер класса  Oksana  ...

Большая книга научных развлечений - (0)

Большая книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

Ваза с цветами из бумаги - (1)

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 14399
Комментариев: 9957
Написано: 36155


уроки логопеда (укрепляем мышцы)

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 04:11 + в цитатник

уроки логопеда

(укрепляем мышцы) 

пап (604x407, 148Kb)

Признаки, при которых необходима консультация логопеда:
- маленький словарный запас ребенка;
- недостатки в фонетике, характеризующиеся неправильным произношением отдельных звуков;
- затруднения, связанные с разграничением различных оттенков слова;
- неправильное употребление предлогов, нарушения в управлении и согласовании слов по родам;
- недопонимание значения многих слов и неумение составлять предложения; 
 
******
Первостепенной задачей родителей, при наличии подобных признаков у
детей, является постоянная работа с ребенком, направленная на обогащение
его активного словаря, обучение грамматическому строю и правилам
построения связной и понятной речи.
Лучше всего начинать формирование словарного запаса ребенка с имен
существительных, постепенно добавляя к ним глаголы и прилагательные.
После  того, как минимальный словарный запас будет сформирован, что
достигается только путем постоянного повторения, можно переходить к
словам с наиболее часто употребляемыми предлогами, при помощи которых,
уже можно начинать овладевать механизмом соединения слов в предложения.
Родителям, проводящим обучающие и развивающие занятия со своими детьми,
следует запастись терпением: на каждый из этапов таких занятий может
уйти много времени и сил, но их результаты смогут порадовать не только
вас, но и вашего ребенка, который обязательно почувствует их на себе -
обретя новые возможности голосового общения с окружающим его миром.
Когда надо бить тревогу?
Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения. Они
выражаются в крике и плаче. Самой речью ребенок учиться овладевать постепенно, примерно до 5 лет. Огромную роль в этом процессе играют родители или те люди, которые чаще и больше всего занимаются с ребенком.
Первые проблемы и нарушения в речи могут быть заметны у детей уже в возрасте полутора лет.
 
Итак, остановимся на каждом этапе развития детской речи.
2-3 месяца - ребенок начинает "гулить" и делает первые попытки
лепетания. Он начинает использовать гласные звуки, а также согласные г, к, н. Родители должны обратить внимание, если в этом возрасте ребенок еще молчит.
 
8-10 месяцев - ребенок активно лепечет, используя первые слова, которые состоят всего лишь из пары одинаковых слогов. При этом используются следующие звуки: э, а, п, б, м, г, к.
 
К 1 году нормально развивающийся ребенок имеет в своем словарном запасе несколько самых простеньких слов из разряда "детский лепет".
В период с 1 до 1,5 лет у ребенка развивается ситуационная речь.
 
Однако малыш может еще путать и искажать звуки. Это не так страшно. Бить тревогу надо, если ребенок вообще до сих пор молчит и даже не "лепечет".
 
С 1,5 до 2 лет - количество слов в детском арсенале увеличивается, и ребенок учится строить первые фразы. От родителей в этот период требуется обеспечить своему малышу достаточный объем общения.
 
2-3 года - в результате активного подражания взрослым у ребенка
формируется способность грамматического построения речи, а также накапливается свой словарный запас.
 
Родители должны обратить внимание на то, строит ли их ребенок на этом этапе целые фразы. Если это у него не получается, то необходимо отвезти малыша к логопеду.
 
С 3 до 5 лет большинство детей еще могут произносить некоторые звуки неправильно. Речь малыша может иметь некоторые особенности, которые могут быть обусловлены различными психофизическими факторами.
 
Однако родители не должны пускать все на самотек и отмахиваться, мол, в группе детского сада, куда ходит мой Петя (Вася, Миша и так далее), он в этом не одинок.
 
Специалисты предупреждают, что нарушение звукопроизношения в этом возрасте может быть не только следствием естественных физиологических причин, но и серьезным симптомом речевой патологии.
Вследствие этого настоятельно советуем Вам отвести ребенка, у которого все еще наблюдаются в этот период дефекты речи, на консультацию к логопеду.
Только он сможет распознать, есть ли в детской речи какая-либо
патология.
К 5 годам речь ребенка должна быть полностью сформирована. 
пап (1) (604x407, 148Kb)

3.
пап (2) (604x405, 134Kb)

4.
пап (3) (604x405, 134Kb)

5.
пап (4) (604x403, 139Kb)

6.
пап (5) (604x405, 138Kb)

7.
пап (6) (604x408, 143Kb)

8.
пап (7) (604x405, 139Kb)

9.
пап (8) (604x405, 128Kb)

10.
пап (9) (604x405, 166Kb)

11.
пап (10) (604x405, 164Kb)

 

 

источник:   https://www.babyblog.ru/user/pr567895/850219

 

Хьюго Пьюго 

 

Рубрики:  ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО.../ЛОГОПЕДИЯ
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку