-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы - (0)

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Шьем пилотку к 9 Мая - (1)

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая  автор мастер класса  Oksana  ...

Большая книга научных развлечений - (0)

Большая книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

Ваза с цветами из бумаги - (1)

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 14399
Комментариев: 9957
Написано: 36155


ЛОГОПЕД ПО СКАЙПУ - есть ли плюсы?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Моисеева_Надежда   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо за информацию! Я логопед, но не пробовала работать по Скайпу. Не представляю, как же идет там постановка звуков, ведь во многих случаях необходимо использовать логопедические зонды, нужно непосредственно контактировать с ребенком, поставить язык в нужное положение, добиться вибрации язычка. например, при постановке звука Р... и многое другое. Для более взрослых людей, возможно. этот метод и подойдет. Всё-таки, на мой взгляд, это отдает немного халтурой.Для небольших поселков, конечно, это выход из положения, потому что просто ничего другого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ЛОГОПЕД ПО СКАЙАУ - ХАЛТУРА? ЕЩЁ ОДИН СПОСОБ ЧЕСТНОГО ОТЪЁМА ДЕНЕГ???

Среда, 17 Июня 2015 г. 05:27ссылка
Здравствуйте. Благодарю за Ваши рассуждения. Немного уточню.
Логопед по скайпу идеальный выход для семей из небольших населенных пунктов, где логопеда днём с огнём не сыщешь и особо ответственные родители обращаются за консультациями через интернет. Естественно, там вся "ручная" работа ложится на маму, а у нас возникает новый аспект деятельности - обучение мамы элементам логопедической работы.
Второй вариант при котором востребован логопед по скайпу это семьи с ограниченным бюджетом и решительно настроенной мамой. Такие мамы консультируются у меня примерно раз в месяц, получают развернутое описание последовательности работы и подборки заданий, а затем пошагово сами занимаются со своими детьми. И результаты бывают просто изумительные - всё зависит от мамы.
А ещё логопед по скайпу очень востребован в русскоязычных семьях проживающих за рубежом, но планирующих вернуться на родину - им там просто негде найти русского логопеда и это получается единственный выход. У меня, кстати, в силу особенностей проживания из зарубежных стран преобладает Китай. И передают меня там из семьи в семью.
Ну а со взрослыми клиентами и так все понятно - сами на многое способны.
В общем, я бы говорила не о халтуре, а о предоставлении логопедических услуг тем категориям граждан, которые ранее были лишены возможности их получать.
Ну, и последнее - что бы начать работать по скайпу мне пришлось мощно вложиться материально и до сих пор придумывать и создавать своими руками наглядные пособия, а так же апробировать разные способы донесения информации и до родителей и до детей. Скажу честно, работа логопеда по скайпу сложна.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 15:22ссылка
Я полностью согласна с Вами насчет небольших населенных пунктов. Это для людей выход из положения. Я в 1967г окончила дефектологический факультет МГПИ им. В.И.Ленина, по специальности я сурдопедагог и 26 лет работала в Баку в школе для глухих детей. После переезда в Россию в 1993г стала жить в небольшом городе Нижегородской области. Здесь нет школы для глухих детей и я работаю Председателем Павловского общества глухих, помогаю взрослым инвалидам по слуху в общении, в контакте в судах, у нотариуса, в поликлиниках, решаю их бытовые проблемы. С помощью нижегородского ВОГ мы открыли кабинет при нашем обществе глухих для занятий с маленькими глухими ребятами. Но к нам потянулись и детишки с дефектами речи, обо мне узнали в логопедическом садике, пригласили к себе. В институте у нас был курс Логопедии. а в детсадике мне помогли пройти курсы повышения квалификации, узнать о новинках в этой области. Я работала в детсаду и по совместительству заменяла ушедшего в декрет логопеда детской поликлиники. На эту должность не хотели идти молодые логопеды, так как там им не шел педагогический стаж, а у меня к тому времени уже была пенсия за выслугу лет. Так что мне все это помогло набраться еще больше опыта. Ребята, с которыми мы занимались в нашем кабинете(глухие дети), по системе Эмилии Ивановны Леонгард пошли в обычные школы, а не в школы для глухих детей. Таких ребят уже 5 человек и двое даже продолжают учебу в Нижегородском художественном колледже.
Кстати, пособия многие для глухих ребят и логопатов я всегда делаю своими руками. И предпочитаю своими глазами видеть ответную реакцию детишек, непосредственно общаться с ними. Консультации для родителей занимают большое место в нашей практике, я прошу родителей присутствовать на занятиях, чтобы они видели, как мы занимаемся и могли продолжать дома нашу работу. Родители видят, какие приемы применяют при постановке звуков, я помогла им приобрести в московских магазинах логопедические зонды. Полностью согласна с I SASHA, что "практическая работа по Скайпу невозможна".Здесь скорее идет обучение родителей, а не детей. Возможно я не права, но это моё мнение. Извините, если что-то не так. Каждый строит свою работу так, как ему удобно...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:23ссылка
Здравствуйте.
Ого какой у Вас достойный послужной список - есть чем действительно гордиться!
Кстати, в моем городе ситуация обратная Вашей - логопедов достаточно - несколько близлежащих краевых и областных центров готовят выпускников по этой специальности, а вот с сурдо- и тифлопедагогами тотальная напряженка. В институтах пытались ввести для логопедов дополнительную специализацию по этим направлениям, но так и не смогли найти специалистов на преподавание...
Но всё это уже не имеет значения - краевая администрация методично уничтожает логопедические сады, группы и ставки логопедов (в соседнем Хабаровском крае всё наоборот - коррекционные направления образования всемерно поддерживаются). "Бедный" местный пединститут от безвыходности пытается внедрить программы инклюзивного образования, что бы хоть как-то охватить нуждающихся детей, но и здесь не встречает поддержки. И такая политика наблюдается уже не менее 10 лет. Так что логопеды-выпускники и не думают про педстаж, и знают, что никто их в госучреждениях не ждет. Они уже заточены на заработки и частную практику...
В моем регионе - виноват КРАЙ, а столько чудесных специалистов молодых было выпущено "в никуда".
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:27ссылка
Про скайп - конечно не спорю, это зачастую обучение родителей, но и, поверьте мне, встречаются и изумительные детки, способные не всё, но многое делать без рядом сидящей мамы, особенно на подготовительном этапе или при автоматизации, дифференциации, при работе над ОНР уровня 3-его...
И точно так же отмечу, что есть случаи, когда работа с детьми по скайпу абсолютно нецелесообразна - детки с поведенческими растройствами, мамы, не умеющие "держать" ребенка, мамы не выполняющие домашних заданий и т.д.

В общем, всегда есть полярные варианты.
I_SASHA   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 13:33 (ссылка)
я поддерживаю первый отзыв...логопед по скайпу может помочь при простом диагнозе и если надо получить консультацию. Но практическая работа невозможна. Родитель не сможет направить и проконтролировать действия ребёнка. К сожалению в наше время многие педагоги тоже считают, что они могут справиться с работой психолога и логопеда. Полная чушь!!! Мало иметь диплом или начитаться специальной литературы. Многие логопеды действительно просто халтурят на своей работе. В наше время диагнозы усложнились, даже специалисту иногда трудно определить первичность или вторичность диагноза. Иногда на первом месте находится медицина, а это не учитывается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 15:29ссылка
Я с Вами полностью согласна. Беседовала со своими однокурсниками из МГПУ(бывший МГПИ) и они тоже недоумевают, как сейчас изменилось отношение к работе логопедов, сурдопедагогов. Все буквально переводится на платную основу, во многих детских садах упраздняются должности логопедов и делают 1-2 логопункта на район, там занимаются с детьми за деньги. Занятия всего 15 минут, надо же успеть принять побольше детей... А результат не так важен.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 16:26ссылка
Здравствуйте, Надежда! Всё зависит от ума администрации учебного заведения. Я логопед,психолог и дефектолог. Работала с детьми восьмого типа. Имею опыт работы с безречевыми детьми. Если администрация понимает важность работы специалиста и его особенности работы, то грамотный специалист сам выстроит свой график работы так, чтобы иметь качество работы, а не количество. Я знаю школы(дети с нормой), где в штате сохранили узких специалистов. А есть школы, где логопедами люди работают без образования... Поэтому, всё зависит от ГОЛОВЫ. А то, что грамотных специалистов нет, так учат всех подряд, а иногда и учат неизвестно кто и где. На практике с такими специалистами сталкивалась. Наша теперешняя педагогика - позор и дурдом.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 17:30ссылка
У нас в городе, да и в Москве, как мне друзья сообщают, не все зависит от администрации учебного заведения. Решение принимают ГОРОНО и администрация города. мотивируя, что нет средств на содержание спецсадов.
Насчет подготовки специалистов все верно - сейчас много колледжей и институтов, которые даже не могут выдать дипломы государственного образца. Они только берут с учащихся деньги и в итоге обнаруживается, что после окончания учебы студенты узнают, что учились в "неэффективном вузе" и его закрывают.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:50ссылка
Вставлю свои "5 копеек".
Точно знаю, что ни один колледж не имеет права выпускать логопедов и других "коррекционных спецов" (это пререгатива высшего образования). Эти колледжные выпускники для краткости и понятности называются "логопеды", "заведующие", художники" и т.д. в зависимости от специализации. Но все выпускники знают и в дипломе у них прописано, что они воспитатели с правом работы группах для детей с нарушениями речи (или что-то подобное).
Кстати, после хорошего колледжа (я в таком работала) возможностей таких педагогов хватает, что бы блестяще справляться с дислалией.
Ну, это я так, просто поделилась своим опытом, а он у меня, как правило, какой-то радужный.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:43ссылка
Поддерживаю Вас со словами "Ужас-ужас-ужас что творится!" Это я про политику некоторых краевых администарций, уничтожающих коррекционное образование в регионах. Вот в нашем городе лично я знаю 3-х логопедов оставшихся без места работы по этй весне (сад закрыли). Теперь выбирая между местом воспитателя в детском саду и местом логопеда в частном детской центре, подозреваю, что все они выберут логопедическую стезю, тем более, что девушки те давно не молоденькие.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 04:52ссылка
Полностью согласна со всем что Вы сказали - действительно так бывает. И как всегда подчеркиваю - есть и другие, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ примеры.
Просто так расскажу почему же я решила попробовать стать логопедом по скайпу - однажды встретила женщину, которая сама поставила своему ужасно послушному сыну-дислалику (я искренне считаю, что это ужасно, если ребенок настолько послушен) 8 звуков просто читая статьи в интернете и просматривая видео. Она уложилась примерно в 6 месяцев, занималась с ним по 1,5 часа в день, всё было жестко, с наказаниями, угрозами и объяснениями мальчику, что он неполноценный...
Марина решила все поставить сыну сама, потому что ей было жалко денег (она это говорила не смущаясь), узнав, что я логопед Марина просто выбила из меня консультацию и сама предложила вариант скайпа. Я попробовала и поняла, что всё возможно в этом мире, реально в некоторых случаях оказывать логопедическую помощь или консультирование по скайпу - почему бы и не ввести в практику подобную работу?! В общем, Марина (капельку отрицательный персонаж из-за своей жесткости с ребенком) вселила в меня веру и в собственные силы, и в возможности скайпа. Сейчас я ей благодарна за это.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 13:24ссылка
Да, все верно! У меня такая ностальгия по нашему советскому образованию... Насчет родителей - у меня тоже был случай, когда мамы своей жесткостью выбивали из детей звуки. Недавно встретила девочку, которая плакала на занятиях, когда мама перехватывала у меня инициативу и зажимала дочке подбородок до синяков, чтобы она не закрывала рот, а потом орудовала ручкой зубной щетки. Но таким образом Р было поставлено. И при встрече девочка(она уже в 4 классе) сказала, что нет обиды на маму и она ей благодарна, потому что теперь над ней никто не смеется. Сейчас мама довольно разболтанного мальчика тоже приводит его в чувство довольно строго. Но это идет на пользу занятиям.
Florinella   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Viktori2014   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 09:25 (ссылка)
Буду знать
Ответить С цитатой В цитатник
to200cents   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 12:58 (ссылка)
"- до сих пор существуют города и поселки, в которых логопед является редкостью и попасть к нему на приём проблематично, а уроки посредством скайп доступны уже многим;" - ну-ну... Логопеда там нет, а скайп и доступный интернет (с компьютером) есть? Не верится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 14:49ссылка
Здравствуйте.
Вы поднимаете больную для меня тему, и мне много и сильно высказаться охота про политику нашего государства в области уничтожения коррекционного образования в стране.

Но скажу вот что - да, в тех городках, поселках, а иногда и деревнях есть и интернет и скайп. Проблема в другом - у родителей там просто нет денег на приличный интернет и компьютер, чтобы они тот смый скайп тянули. И тем более у них нет денег на регулярные занятия с логопедом.

Подобная категория клиентов занимается у меня на основе консультирования мам (примерно 1 раз в месяц) - обучаю мам и даю им задания на четыре недели вперёд и они уже сами работают и некоторые доводят речь своих детей до хороших показателей - всё зависит от мам и нарушения.

Но я и не отрицаю, что, конечно, есть места, где интернетом и не пахнет, думаю, что и с логопедами там не лучше...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Mis_Angelina   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо за информацию
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку