-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камн€ и бронзы - (0)

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камн€ и бронзы јтмосф...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9942
Ќаписано: 36140



вы умеете фотографировать предметы?

ѕ€тница, 17 ‘еврал€ 2012 г. 10:21 + в цитатник
÷итата сообщени€ ћодна€_ћаргарита ј вы умеете фотографировать предметы?

„то еще мен€ огорчило при просмотре  аталога мастеров - качество многих фотографий. ј ведь от показа товара зависит мнение покупател€. –ецца [info]busconductor подготовила серию постов - основы фотосъемки предметов. –ецца - талантливейший мастер с уникальным взгл€дом на мир. ≈е фотографии получали различные награды, а плакаты «емфиры ее работы висели по всей ћоскве. » еще она прекрасный писатель, читать - одно удовольствие.

ѕоговорим предметно

¬ продуктовом магазине пахнет свежей выпечкой, в салоне аудиотехники играет хороша€ музыка, в книжном расставлены м€гкие кресла. ¬сЄ это необ€зательные атрибуты, но они делают шоппинг при€тным, увеличива€ шансы на то, что покупатель расстанетс€ с деньгами.

¬ интернете арсенал продавца редеет. «десь вам не удастс€ воздействовать на обон€ние или тактильные ощущени€, и практически нет возможности усладить слух потенциального клиента. ƒл€ оценки привлекательности товара остаЄтс€ зрение. Ќеобходимо сделать всЄ, чтобы показать покупател€м свой товар в лучшем свете.

» "в лучшем свете" - это не образное выражение, а необходимое условие.

»так


»так, у вас есть чудесный, прекрасный, стильный, модный, изысканный, полезный - в общем, замечательный - товар. „то можно сделать? Ќу, скажем, нарисовать его. Ќапример, древние люди прибегали к услугам наскальных живописцев. "Ќарисуй, - просили они соплеменника, - моЄ чучело дикого быка. ќчень модно сейчас чучелами украшать пещеры. –ога вот такие, спиралью закручиваютс€, ноги длинные, как у жирафа. Ќабито экологически чистой соломой. ’очу € за него четыре копь€ и мотыгу". Ќаскальный живописец рисовал жирафа с двум€ задранными в небо локонами и кольцом в носу, пририсовывал р€дом четыре копь€ и мотыгу, и продавец довольный уходил в пещеру, ожида€ наплыва покупателей.

ћетод эффективный, проверенный веками, но сложный. ƒа и покупатель нынче избалованный, наскальной живописи ему уже не достаточно, чтобы проникнутьс€ достоинствами товара.

≈сть другой метод - описать продукт словами в надежде, что воображение потенциального покупател€ само нарисует красочную картинку:

ћощное тело своЄ напоказ выставл€€, попалс€
Ѕык кудророгий, чьи ноги длиннее жирафьих, в капканы
—лЄз пролива€ немало над жалкою звер€ судьбою,
„учело сделал. ќтдам за четыре копь€ и мотыгу.


«вучит солидно, внушительно, конкурентоспособно, ещЄ бы, дактилический гекзаметр всЄ-таки. ” этого метода есть только один недостаток, но очень серьЄзный - врем€Ємкость. ћне, например, потребовалось полчаса, чтобы впихнуть в одну строку четыре копь€, мотыгу и чучело. ƒа и то, как ни старалась €, экологически чистую солому пришлось оставить за бортом. ј если бы мне нужно было продать не одно чучело, а шестнадцать совершенно разных войлочных наволочек?

¬ойлок чудесный свал€в из руна златокудрого овна, - так начиналось бы это многотомное произведение.

ќднако отчаиватьс€ не следует, ведь у вас есть фотоаппарат.



¬сЄ просто!


Ќа первый взгл€д кажетс€, что всЄ просто - кладЄм чучело быка товар на плед, снимаем в свете торшера (или, если света недостаточно, включаем вспышку в камере и щЄлкаем). ѕотом выкладываем фото в интернет, и вуал€! „то же видит потенциальный покупатель?

„аще всего он видит фото пледа, на фоне которого расположилось что-то невн€тной формы и непон€тного цвета с комментарием "оттенки в реале не такие мутные, и вот этих болотистых бликов нет. » хоть это похоже на старый кресть€нский валенок, на самом деле это шЄлкова€ косметичка кремового цвета с ручной вышивкой бисером".

“о есть, по бизнес-эффективности эти фотографии недалеко ушли от наскальной живописи и дактилического гекзаметра. ѕлохо всЄ - и плед в качестве фона, и свет гостиной, и блики от вспышки. ƒела€ подобные фотографии своего товара, вы работаете на своих конкурентов.




√рамотна€ презентаци€ - это часть товара, и об этом надо помнить.


‘отографи€ вашего товара\продукта\произведени€ искусства должна соответствовать р€ду критериев:

1. ѕредмет - в фокусе.  азалось бы, это само собой разумеетс€, но если просмотреть с дес€ток коммерческих блогов, в половине из них фотографии будут нечЄткими.
2. ÷вета на фотографии должны соответствовать цветам в реальности. Ќикаких скидок на жЄлтое освещение, отблески заката или плохой фотоаппарат. Ќикого не интересует, почему благородно-серебристый медвежонок на фото выгл€дит уныло-сиреневым.
3. ѕредмет должен быть на фото целиком.
4. ќднако если вы считаете, что фотографи€ отдельных элементов узора повысит привлекательность товара - сделайте и еЄ.
5. ќднотонный неброский фон. Ќикаких клетчатых пледов, пЄстpых покрывал и всего остального, что даЄт ал€поватую картинку и отвлекает взор от товара.
6. Ќа фотографии должен быть адрес вашего сайта или блога. »м€ или ник - менее эффективны, поскольку потенциальному покупателю, если он увидит это фото где-то на просторах интернета, придЄтс€ искать вас через поисковик. ¬ итоге он всЄ равно попадЄт на сайт или блог - не нужно усложн€ть путь денег от него к вам.

—уществует несколько несложных способов сделать хорошую фотографию продукта в домашних услови€х. —амый простой - использовать свет от окна. «имнее освещение - небо, зат€нутое ровным слоем облаков - идеальный вариант. ѕр€мые солнечные лучи подход€т меньше, поскольку дают слишком контрастные перепады €ркого света и глубоких теней.




ѕриступим.


1. ¬ качестве фона € рекомендую использовать однотонную ткань, дерев€нную доску или простой лист бумаги. »ли не такой уж простой - сейчас можно купить фактурную акварельную бумагу, бумагу с вкраплени€ми золотой фольги дл€ рисовани€ китайской тушью или, например, набор разноцветного гофрированного картона:





2. Ћучший и универсальный цвет дл€ фона - белый. ќднако есть исключени€: белые предметы лучше снимать на сером фоне, а иногда, если очень хочетс€, можно побаловатьс€ контрастами (красный - зелЄный, жЄлтый - синий). –азместите на фоне своЄ произведение искусства, отключите вспышку в фотоаппарате и снимайте:



–езультат: м€гкие тени, сочные цвета и умеренный блик, достаточный дл€ того, чтобы подчеркнуть гл€нцевую поверхность кулона.

¬ажно! — гл€нцевыми и блест€щими предметами нужно аккуратно подбирать ракурс:



–езультат: слишком много света отражаетс€ на поверхности кулона.


3. ≈сли предмет не плоский, нам понадобитс€ не только горизонтальный, но и вертикальный фон. » здесь всЄ просто - возьмЄм лист подлиннее и прислоним его край к горшку с фиалками подход€щей по высоте опоре. —тавим объект так, чтобы загнутый край листа оказалс€ позади него, и снимаем:



–езультат: чЄтко очерченные контуры, контраст с тЄмным фоном.


4. ќднако при съЄмке неплоских предметов света уже не достаточно, чтобы осветить противоположную от окна сторону предмета. «десь нам на помощь приходит отражатель - лист белого картона:




¬ариант с фоном из белого картона:




5. „то даЄт отражатель?



–езультат: мелкие детали без отражател€ тер€ютс€ в тени. ќтражатель высвечивает их, заодно подчЄркива€ неровную фактуру металла.



–езультат: сочный цвет, отсутствие глубокой мрачной тени с левой стороны.


ѕроверьте, соответствуют ли ваши фотографии перечисленным выше критери€м? ‘он, чЄткость, адекватность цветов, детализаци€. ≈сли хоть один из пунктов не выполнен, фотографию можно смело удал€ть. ≈сли всЄ в пор€дке - поздравл€ю! „то осталось? ѕоставить в уголок свой логотип с адресом и разместить фотографию в блоге.

” этого достаточно простого способа предметной съЄмки в домашних услови€х есть существенный недостаток - он действует только в светлое врем€ суток, а день нынче короток.

„то же делать тем, у кого нет возможности снимать днЄм - сдаватьс€ на милость свету от торшера и встроенной вспышке? Ќи в коем случае. ¬ следующей части серии € рассказываю о том, как —вет побеждает “ьму при помощи простой картонной коробки. Ќапример, эта фотографи€ сделана зимним вечером без применени€ профессионального освещени€:




”дачи!

”крашени€ "ѕоследний лист" любезно предоставлены сообществом [info]nashi_busiki"

»сточник

—ери€ сообщений "уроки":
„асть 1 - Ѕазова€ обработка фотографий в Photoshop
„асть 2 - ј вы умеете фотографировать предметы?
„асть 3 -  ак фотографировать предметы при плохом свете
„асть 4 - —пасаем снимок при помощи Lightroom.
„асть 5 - 12 правил начинающего фотографа
–убрики:  ‘ќ“ќ/ѕолезности дл€ фото
ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку