-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’ьюго_ѕьюго_рукоделие

 -÷итатник

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камн€ и бронзы - (0)

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камн€ и бронзы јтмосф...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Ўьем пилотку к 9 ћа€ - (1)

Ўьем пилотку к 9 ћа€ Ўьем пилотку к 9 ћа€  автор мастер класса  Oksana  ...

Ѕольша€ книга научных развлечений - (0)

Ѕольша€ книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

¬аза с цветами из бумаги - (1)

¬аза с цветами из бумаги в подарок маме ¬азу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.11.2011
«аписей: 14399
 омментариев: 9957
Ќаписано: 36155


–азвиваем навыки мышлени€. »гры дл€ детей от 1 года до 2 лет

¬торник, 31 январ€ 2012 г. 13:28 + в цитатник
÷итата сообщени€ –ыжа€_котенок –азвиваем навыки мышлени€. »гры дл€ детей от 1 года до 2 лет

 

 (265x273, 60Kb)

ѕотрогай-ка!

• ѕоложите в коробку игрушку, хорошо знакомую ребенку, удобнее всего коробка из-под обуви.
• ѕроделайте в коробке отверстие, такое, чтобы вы могли засунуть внутрь руку.
• ѕопросите своего малыша сунуть руку в коробку и потрогать лежащую там игрушку.
• “еперь суньте в коробку свою руку и тоже потрогайте игрушку.
• ѕоиграйте так несколько раз, чтобы малыш смог получше изучить игрушку на ощупь.
• ѕопросите ребенка отвернутьс€ и выньте игрушку из коробки, положите ее на пол, р€дом с другими игрушками.
• ¬аш ребенок может узнать, кака€ игрушка лежала в коробке, поскольку, хоть он не видел, что же находилось в коробке, но сможет распознать игрушку на ощупь.


Ќайди игрушку

• ѕоложите перед малышом два небольших кухонных полотенца или две матерчатые салфетки.
• ѕоложите под одно из них любимую игрушку, например м€чик.
• —просите у ребенка: «ј где м€чик?» ѕоднимите полотенце, под которым лежит м€ч.
• ѕовторите процедуру несколько раз и вскоре обнаружите, что ваш ребенок будет находить игрушку раньше вас.
• „тобы усложнить игру, добавьте третье полотенце.


„то в кошельке?

• —амые лучшие игрушки наход€тс€ пр€мо в собственном доме.
• —кажем, малыши очень люб€т исследовать содержимое родительских кошельков.
• «аполните пустой кошелек знакомыми ребенку вещами вроде ключей, расчески, носового платка, очков (удалите стекла) и мелких монет.
• ѕопросите ребенка найти в кошельке что-нибудь и дать вам, например: «ѕожалуйста, дай мне ключи».
•  огда ребенок найдет и прот€нет вам ключи, похвалите его.


‘онарик

• ¬ сумерках наведите €ркий фонарик, например, на стену, дверь, пол, под стол и так далее.
•  аждый раз, когда освещаете лучом какой-то предмет, называйте его: «Ёто стена». »ли скажите: «Ёто дверна€ ручка».
• ѕокажите ребенку, как включать и выключать фонарик.
• –азрешите малышу наводить фонарик на разные предметы и попросите его вс€кий раз называть его.
• ƒайте ребенку указание: «ќсвети фонариком потолок». »ли попросите навести фонарик на окно. ћалыш вполне может пон€ть, что вы просите, даже если еще не произносит эти слова.
• „тобы создать на стене тень птицы, скрестите зап€сть€, выт€нув ладони. —ложите пальцы вместе и выт€ните их, чтобы образовать крыль€, сомкните вместе большие пальцы, чтобы сформировать голову птицы. –ебенок должен освещать ваши руки фонариком.
• ћашите ладон€ми, чтобы заставить птицу «лететь».
• ¬ темной комнате рассматривайте картинки в книге или журнале, освеща€ их фонариком.


»щем, ищем, но найдем! ’оть полдома обойдем!

• ¬ырежьте из журналов картинки, на которых изображены предметы, которые есть и в вашем доме (столы, стуль€, кровать, холодильник, раковина, горшок и прочее).
• ѕокажите картинки малышу и обсудите их.
• —ложите все картинки в коробку. ѕопросите ребенка выбрать одну.
• —просите, что изображено на рисунке или фотографии. ≈сли это кровать, задайте малышу вопрос: «ј где тво€ кроватка?» ѕроводите его в ту комнату, где есть кровать, и позвольте показать пальцем на нее.
• ѕродолжайте называть то, что изображено на картинке, а затем вместе с малышом ищите соответствующий объект.
•  ак только ваш ребенок сможет уверенно опознавать все картинки и отыскивать в своем доме такие же предметы, усложните задачу, покажите малышу картинки, где изображены вещи, лежащие в чуланах, стенных шкафах или €щиках.


 артинка и реальность

• Ёта игра потребует от малыша большой концентрации и разовьет у него умение логически мыслить.
• ¬ырежьте из журналов картинки с изображени€ми тех предметов, которые ваш ребенок уверенно узнает, например фруктов.
• ≈сли вы вырезали картинку с бананом, положите ее на пол перед своим малышом.
• —кажите ему: «ѕосмотри на эту картинку. Ѕанан! ќн вкусный-вкусный».
• ѕоговорите о картинке со своим ребенком.
• ¬озьмите насто€щий банан и положите его р€дом с картинкой.
• ѕобеседуйте о насто€щем банане точно так же, как вы только что говорили о картинке, но вносите в свой рассказ новые, «реальные» аспекты (например, запах или возможность почистить и съесть насто€щий фрукт).
• ѕродолжайте эту игру, сопоставл€€ картинку с реальностью.
• ¬ырежьте из журнала знакомые предметы, мебель, похожую на вашу, и попросите ребенка вз€ть одну из этих фотографий и положить ее р€дом с реальным предметом.
• —кажите малышу: «¬озьми рисунок подушки и положи его на подушку».


Ѕлокнот-«угадайка»

• ¬озьмите блокнот дл€ записей, который открываетс€ как обычна€ книга, а странички скрепл€ютс€ спиралью, (подход€щий размер блокнота — 12 X 20 см).
• ¬клейте в блокнот картинки с изображени€ми знакомых предметов, размеща€ каждую на отдельной странице.  артинки следует наклеивать на правую страницу.
• –азрежьте чистую страницу, где нет картинок, на несколько широких горизонтальных полосок, начина€ от левого кра€ бумажного листа и не доход€ п€ти сантиметров до центральной спирали.
• Ёто позволит малышу закрывать полосками картинку. “еперь просматривайте книгу вместе. ѕереворачива€ по одной полоске, вы постепенно открываете все большую часть картинки. ѕопросите своего ребенка угадать, что изображено на картинке.

источник - "–ј«¬»¬јёў»≈ »√–џ ƒЋя √ќƒќ¬јЋџ’ ћјѕџЎ≈…" ƒжеки —»ЋЅ≈–√

–убрики:  ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../–азвитие мелкой моторики пальцев рук
ƒќЎ ќЋя“ј » Ќ≈ “ќЋ№ ќ.../«накомство с окружающим миром
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю

Albina2014   обратитьс€ по имени “о,что нужно дл€ развити€ ¬оскресенье, 12 »юл€ 2015 г. 15:28 (ссылка)
ћы в восторге от игрушек марки Chicco.¬се они €ркие и необычные! яркий пример продуманной игрушки -Ђ√овор€ща€ фермаї .
Ёто уникальный игровой центр, котора€ при своем компактном объеме вместила не только всех жителей фермы, и цифры, но и может похвастатьс€ большим спектром дл€ развити€ наших чад. ‘ерма представл€ет собой дву€зычную игрушку, обучение и проверка знаний, которой идет на русском €зыке и на английском.
√ладкие при€тные на ощупь поверхности фигурки прочно сид€т на своих местах, ребенку легко на них нажимать. ‘ерма имеет обтекаемую форму, не имеет острых углов и безопасна дл€ детей. Ќа ферме много при€тных сюрпризов в виде €рких фигурок животных, птиц и даже бабочки, а также веселых звуков и светомузыки.
Ѕлагодар€ удобной ручке, ферму легко переносить, ребенок с этим справл€етс€, она не т€жела€, весит около 1.1кг.
ћногообразные звуковые и световые эффекты пробуждают в ребенке желание наблюдать, слушать, учитс€. ћой малыш с радостью слушает веселые мелодии и наблюдает за мигающими в ритм мелоди€м световыми эффектами.  роме того, с удовольствием играет в игру с отгадыванием голосов зверей. √овор€ща€ ферма имеет множество развивающих и познавательных функций. ќна с легкостью приобщит ребенка к миру музыки и пополнит его знани€ об окружающем мире.
Ѕлагодар€ этой игре развиваетс€ речь, воображение, моторика рук. ѕроисходит знакомство с английским €зыком, ведь дети дошкольного возраста запоминают английские слова непроизвольно, им не нужен перевод слов и текста, чтобы понимать, о чем речь. √овор€ща€ ферма развивает все чувства ребенка, позвол€€ ему учитьс€, игра€.

ѕлюсы √овор€щей фермы Chicco:
Х ќчень красочна€ и €рка€ игрушка. ќна сразу привлекает к себе внимание.
Х  ачественна€ и ударопрочна€.  ачество пластика отличное, к тому же без запаха.
Х ћузыкальна€, с заводной музыкой и мигающими огоньками со светомузыкой, игра становитс€ более увлекательной.
Х ќбучающа€ и провер€юща€ знани€, знакомит малыша с деревенскими животными, и со счетом, а также подкрепл€ет имеющиес€ знани€.
Х ¬озможность изучени€ английского €зыка в непринужденной форме. ¬едь говор€т, что именно с малышкового возраста ребенок легко обучаетс€, как губка впитывает всю информацию. “ак ведь и есть. ≈сли и сами не знаете английского, как раз дл€ совместного изучени€ самое врем€ начать))).   тому же, легче будет в дальнейшем в изучение этого €зыка.

«а счет того, что она представл€ет собой игровой центр смело могу порекомендовать ее, как долгоиграющую игрушку, котора€ будет интересна, как совсем крохе, как прописано производителем от +12 мес€цев, так думаю и ребенку до 5 лет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Albina2014   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 Ќо€бр€ 2016 г. 09:38 (ссылка)
»грушки люблю многофункциональные ,безопасные и развивающие, поэтому предпочтение отдала одному из лучших брендов. Ќапример, cортер Ђƒомик с животнымиї Chicco это не только все компоненты в одном удобном хранилище в виде домика, но и очень многофункциональна€ игрушка, в этой модели представлено несколько видов сортера. —ортировщик очень €ркий, все его компоненты (фигурки, ключики) представлены в сочных €рких цветах, и имеют обтекаемую форму без заостренных углов, что очень безопасно! ќдин сортер сверху крыши, там можно поизучать фигурки, а другой сортер на дверцах домика познакомит с животным миром. Ќу а особый восторг вызывают ключики.  аждый ключик имеет свою форму цветовую гамму дл€ того, чтобы определить какую дверцу нужно открыть. «а счет удобной ручки ее с легкостью можно переносить.

“акже считаю, что така€ машинка, как "Ѕилли-большие колеса"Chicco должна быть у каждого мальчика, ну и у девочек, которые небезразличны к авто. ќна прослужит верным другом, ведь крепче, надежнее и ударопрочнее машинку € еще не встречала. Ќесмотр€ на ее такие характеристики Ѕилли очень позитивен, эти милые добрые глазки и широка€ улыбка так и манит поиграть. ”правление с Ѕилли с помощью рул€ позвол€ет почувствовать себ€ насто€щим профессионалом в езде даже 2-х годовалому ребенку. “ут все дл€ безопасности, руль как положено круглой формы и Ќ» ј »’ јЌ“≈Ќ! ћашинка очень маневренна€, на руле есть кнопки управлени€ вперед-назад, влево-вправо, а посередке клаксон. ƒумаете все? Ќееет, Ѕилли еще издает реалистичные звуки мотора при начале движени€, звуковые эффекты при подаче машины назад c сопровождением подсветки красных стоп-фонарей , €ркое свечение самих фар. ѕреп€тстви€ внедорожнику не страшны, вы только взгл€ните на эти массивные надежные колеса, так что поверхность дл€ езды может быть разной и даже с составл€ющими преп€тстви€ми. ¬ общем, есть возможность восхититьс€ машинкой и порадовать ребенка))

Ќу,а »грушку "√овор€ща€ ферма" Chicco, € советую всем кто хочет сделать подарок и не ошибитьс€ с выбором. ѕотому как мои детки от такой занимательной разносторонней игрушки просто в восторге. ѕричем сынульке сейчас уже 3годика, но он до сих пор с интересом проводит за ней врем€ (на момент дарени€ ему было 1,9), а его сестричке полгодика, но она тоже уже с удовольствием нажимает на кнопочки, которые наход€тс€ в зоне ее доступности. »грушка показала себ€ долгоиграющей, разносторонней дл€ активного развити€. ќчень качественна€, удобна€ в плане переноски с продуманным дизайном вплоть до деталей. Ётакий обучающий игровой центр, где можно играть, и обучатс€ в непринужденной игровой форме одновременно. ј также пополнить свои знани€, как на русском, так и на английском €зыке. Ѕлагодар€ этой игрушке мы познакомились с животным миром и научились считать. ј чтоб обучение и игры проходили веселее есть и музыкальные тайм-ауты.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку